Мы обслуживаем покупателей по всей Украине и пользуемся услугами лучших перевозчиков, которые безопасно и вовремя доставят вашу посылку.
Новая почта
Доставка до 3 рабочих дней, более 2400 отделений, возможность доставки «до двери», лидер экспресс-доставки в Украине.
Ваш груз бесплатно хранится на отделении новой новой почты на протяжении 5 рабочих дней, после чего насчитывается хранение, или посылка возвращается обратно.
Курьерская доставка
Покупатели из Киева, Киевской области могут заказать доставку приобретенного товара курьером непосредственно «до двери» мастерской или рабочего офиса (без заноса товара в жилые помещения, промзоны, проходные и пр.).
Отгрузка товара осуществляется в день заказа или на следующий рабочий день, в зависимости от того, когда вы сделали заказ. Детали и стоимость уточняйте у менеджера.
Время доставки
Согласно нашему графику работы, посылки отправляются с понедельника по субботу. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день. Самовывоз возможен день в день с центрального склада в городе Киев, для этого необходимо предварительно оформить заказ и предупредить менеджера.
Стоимость доставки
Цена доставки зависит от суммарного веса и объема заказанных товаров.
Если сумма заказа составляет более 5000 грн, мы доставим его в ваш город совершенно бесплатно. Доставка осуществляется одной из предложенных компаний по перевозке грузов.
Так же стоимость доставки зависит от формы оплаты. При отправке груза через службы «Новая почта» — с оплатой в виде наложенного платежа изымается дополнительная комиссия за возврат денег.
Внимание! Комиссия за перевод при оплате наложенным платежом «Новой почты» составляет — 2% от суммы и оплачивается клиентом во время получения посылки.
Правила возврата товара
Согласно законодательству Украины, вы умеете право вернуть товар в течение 14 дней, при условии сохранения его товарного вида.
Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.
Обязательно проверяйте товар при получении посылки в офисе службы доставки! Мы не принимаем претензии, если посылка была вскрыта после того, как вы забрали ее из офиса службы доставки и вскрыли позже.
Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:
- Составить акт о поврежденном товаре с обязательным последующим сохранением копии акта и всех сопутствующих релевантных документов для подтверждения обращения;
- Сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и).
В связи с этим, пожалуйста, проверяйте вашу посылку сразу же после получения в присутствии курьера. Наша компания не несет ответственности за любые недостатки в комплектации, обнаруженные после того, как вы приняли заказ. Если ваш заказ был утерян службой доставки, обращайтесь непосредственно к вашему курьеру.
